22 June 2017
 
Популярное
Стоимость регистрации доменов
Автоматическая регистрация доменов
Тарифы на наши услуги
Как извлечь из своего домена максимальную пользу?
Домены .INFO еще дешевле!

Выбрали нас:
 электричество
 реклама Липецк
 Антивирусы
 Липецкий портал



ГлавнаяСтатьиРаскрутка сайта • Пять за и два против или некоторые размышления вебмастера о рекламном брокере Clx.Ru Rambler's Top100
Пять за и два против или некоторые размышления вебмастера о рекламном брокере Clx.Ru   Версия для печати  Отправить на E-mail 

Когда человек делает свой первый сайт, он чаще всего не думает о том, что его творение будет приносить прибыль. Если, конечно, сайт изначально не носит коммерческий характер. Я говорю о хороших сайтах. О тех сайтах, в которые вложена частица души его создателя. Такие сайты для хозяина как дети. За ними ежедневно ухаживают, за них переживают, если что-то не так, ими гордятся и считают самыми красивыми и самыми лучшими - те, кто их сделал. Но наступает момент, когда хозяин сайта начинает думать и о финансовой стороне поддержки своего проекта. Хостинг, свой домен, оплата Интернет-провайдеру. Кто из нас не хотел бы, что бы эти деньги компенсировал любимый сайт, на который сейчас приходят около сотни человек в сутки?

Что делает в этом случае вебмастер? Набирает в Яндексе "как заработать в Интернет"? Спрашивает у знакомых?
В любом случае перед ним возникает несколько альтернативных возможностей:

  • Баннерная сеть, с выкупом показов;
  • Самостоятельный поиск рекламодателя;
  • Рекламный брокер;
  • Может что-то еще.

Рекламных брокеров много. Все они пишут о причинах, почему вебмастер должен сотрудничать именно с ними, поэтому для того, что бы выбрать, надо попробовать. Я попробовал многих. Результатом этих проб и ошибок является то, что вы сейчас читаете.

Что предлагает Clx вебмастеру?

Размещение рекламных материалов с оплатой за уникальные или неуникальные показы, размещение ссылок и баннеров с оплатой за время размещения, рекламу за клики, рекламу за действия (регистрации или покупки), индивидуальные партнерские программы за время размещения и, конечно, программу рефералов.
Вариантов достаточно. Создатели сервиса постарались ничего не пропустить. Технически это реализовано на уникальном движке системы, так что статистика доступна всем участникам в реальном времени, хотя минусы есть, как впрочем, и явные плюсы.

Я не претендую на абсолютную объективность, я не спорю, что есть рекламные компании, в которых вебмастер может заработать значительно больше. Наконец, мне не заплатили за эту статью, это просто мое мнение.

Итак, почему CLX?

Для владельца небольшого или среднего интернет-проекта, который еще не представляет интерес для производителей или продавцов, такой посредник в рекламе - единственный путь заработать. Именно на небольшие и средние сайты и рассчитана эта система. Хотя уверен, ей пользуются и крупные сайты и те, кто профессионально занимается продвижением продуктов и услуг в Интернет. Все дело в целях, кому-то необходимы целевые посетители, а кому-то повышение тИЦ и PR. К тому же разные рекламные компании имеют разный бюджет.

Думаю, я уменьшил количество реплик несогласия по поводу существования этой статьи? Тогда попытаюсь рассмотреть минусы и плюсы сотрудничества с CLX для вебмастера.

Начнем с минусов.

Минус первый. Ошибки системы.

Иногда, правда, очень редко, система недоступна. Для работы сайта, где размещен код системы, это оборачивается длинной паузой при загрузке страниц. Технические рекомендации, как этого избежать, можно найти на форумах, например на форуме самого CLX, так как подобное рано или поздно бывает у любой баннерной сети, у любого рейтинга, который дает свой код на JavaScript.

К сбоям можно отнести и неправильный подсчет статистики, что тоже бывает в системе. Иногда неправильная работа системы связана с каким-либо нововведением, добавлением новой функции, нового типа партнерской программы. Идеальных систем не бывает. К тому же, администрация старается решить все проблемы оперативно, и если это отразилось на финансах, произвести коррекцию, как для рекламодателей, так и для владельцев рекламных площадок.

Минус второй. Суммы заработанных денег.

Среди тысяч рекламных площадок, входящих в систему, львиную долю составляют сайты с низким количеством посетителей. Этим сайтам в системе присвоена третья категория. Рекламодатели готовы платить им 1-3 цента за клик или столько же за суточное размещение ссылки.
Основная масса сайтов-участников зарабатывают до 10$ в неделю. Много это или мало? Поддержка сайта, который посещает до 100 человек в сутки редко обходится более 5$ в месяц. Так что в любом случае, затраты окупаются, если вы попали в систему.
Хотя, что вас туда примут, еще не факт. Отбор довольно жесткий. В последнее время он стал еще более тщательным. Перемодерации были подвергнуты сайты, которые уже участвуют в системе давно.
Но у вебмастера всегда есть возможность подать заявку на повторную модерацию сайта. И ему может быть присвоена более высокая категория, тогда цены на рекламу вырастут. Это один из показателей CLX - демократичность. Если правила установлены, вы должны их соблюдать, но есть возможность спросить, возразить и не согласиться.

Теперь о плюсах.

Первый. Руководят системой вежливые и терпеливые люди.

Для меня это одно из самых главных преимуществ. Вообще в сети Интернет, где общение чаще всего анонимное, много грубости и хамства. Руководители некоторых известных сервисов позволяют себе оскорблять клиентов. Думаю, вы сталкивались с этим не раз.
В системе CLX для ответов на вопросы есть почтовые формы обращений к администраторам. Есть форум. Я не разу не видел сообщения на этом форуме тех, кто управляет системой, которое оскорбляло бы участника, даже если сам участник делает некорректные заявления. Ответы всегда корректны. В ответах всегда есть желание помочь и разобраться.
На почтовые обращения мне отвечали всегда, и практически всегда мне приходилось признавать, что мои обвинения в адрес CLX не имели оснований (если письмо мое было с подобными претензиями). Но никогда со мной не разговаривали с позиции "знай свое место".

Второй. Система динамически развивается.

Возможно, кто-то сочтет это не плюсом, а минусом, так как многие административные и технические нововведения испытываются на участниках. Но, по моему мнению, другого способа определить что хорошо, а что плохо, просто не существует. Любой программист знает, что нет программ, которые работают корректно в любых условиях и на любых платформах. Любой PR-специалист подтвердит, что некоторые новые направления не приносят запланированных результатов. Но то, что хозяева системы не хотят статики, то, что они всегда ищут новые возможности развития - это достоинство системы и думаю, мало кто из вас мне возразит. И говорит это о том, что компания не думает в ближайшее время прекращать свою деятельность, как случалось со многими подобными предприятиями.

Третий. Честность и демократичность системы.

Она не демократична так, как хотелось бы некоторым участникам, желания которых граничат с анархией. В системе жесткие правила, жесткий отбор сайтов, модерация рекламных материалов, но все-таки система демократична. Нововведения последних месяцев позволили более гибко регулировать цены для конкретного сайта, технически организована возможность торга между рекламодателем и вебмастером. В системе отсутствует понятие со стороны администрации "будет так, потому что мы считаем так правильно". Учитывается мнение не только рекламодателей, но и владельцев рекламных площадок. То, что оказалось неудачным корректируется. Ошибки признаются.

Я не один раз видел ответы администраторов на форуме, где разговор шел о недоначисленных нескольких центах. Но независимо от суммы вопроса, разъяснения всегда даются, финансовые ошибки, допущенные по вине администрации корректируются, средства возвращаются.

Четвертый. Вывод денег.

Вывод денег для вебмастера возможен несколькими способами. Наверняка, любой подберет удобный для себя вариант. Выплаты осуществляются два раза в месяц, но есть и вариант мгновенного вывода средств, конечно с большей комиссией системы. Как по любому пункту деятельности компании и здесь возникает много вопросов, много недовольных замечаний у участников системы. Связаны они и с суммами комиссии при выводе средств (которая составляет от 0 до 10% в зависимости от способа), и с минимальной суммой которую можно вывести.
В сравнении с другими системами, которые работают на рекламном рынке ограничения здесь менее жесткие. Регулировать финансовые вопросы система все равно обязана или она захлебнется в куче переводов по несколько центов, так что, думаю, многие возмущения в адрес системы, связанные с выводом денег, не имеют оснований.

Пятый. Удобство работы в системе.

Этот плюс системы важен как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Я говорил уже, что разные рекламные компании, которые проводятся с помощью CLX, имеют разные цели. Для вебмастера тоже есть способ выбора формы сотрудничества. Сайту с высокой посещаемостью выгодно размещение рекламы за показы, с низкой - за время размещения. Вебмастер ищет тех рекламодателей и те рекламные компании, которые ему подходят.
Инструменты для такого поиска в системе есть, есть информация о состоянии баланса рекламодателя, о количестве участников, которые уже присоединились к его рекламной компании. Последние нововведения позволяют даже делать прогнозы насчет длительности существования конкретной рекламной компании и даже предупреждают вебмастера о том, что баланс рекламодателя низкий.
Интересно то, что большинство рекламных брокеров ориентируются в основном на рекламодателя, часто забывая про тех, кто предоставляет место для размещения рекламы. Возможно "экономическая целесообразность" заставляет их выбирать такие ориентиры. Желающих заработать много, тех, кто готов платить деньги - меньше на несколько порядков. В CLX не забывают и о другой стороне медали - о владельцах рекламных площадок.
Думаю, в дальнейшем будет еще больше возможностей оценки эффективности работы для вебмастеров.

Вывод.

Возможно, вы ждете теперь фразы типа "CLX - лучший рекламный брокер Интернет!" или "Так почему вы еще не стали участником системы"? Возможно, ищете мою реферальную ссылку?

Я не буду агитировать вас. Я постарался в этой статье дать свое понимание преимущества CLX перед другими рекламными брокерами Интернет, без претензий на абсолютную объективность. А выбор за вами. Возможно, кто-то из вас повторит мой путь проб и ошибок. В любом случае вы хозяин своего выбора. И каким бы он не был - он достоин уважения.

А моя реферальная ссылка - вот: http://www.clx.ru/rc13814.html Только кликнуть на нее нельзя, можно только скопировать и вставить в адресную строку вашего обозревателя Интернет, потому, что я уважаю ваш выбор и никого не хочу обманывать, так же как меня не разу не обманул рекламный брокер CLX.RU

©2006. Кузнецов Олег. okusnetsov@gmail.com
При частичном или полном использовании материалов данной статьи ссылка на источник обязательна(для интернет-изданий обязательна гиперссылка).




     


Последние новости

Полезное:

Rambler's Top100
 Все права защищены © 2004-2005 Desi.Ru