26 February 2020
 
Популярное
Стоимость регистрации доменов
Автоматическая регистрация доменов
Тарифы на наши услуги
Как извлечь из своего домена максимальную пользу?
Домены .INFO еще дешевле!

Выбрали нас:
 электричество
 реклама Липецк
 Антивирусы
 Липецкий портал



ГлавнаяСтатьиРаскрутка сайта • Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте Rambler's Top100
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте   Версия для печати  Отправить на E-mail 
От редакции: Предлагаемый список рекомендаций составлен на основе опыта работы авторов статьи и может оказаться полезным для начинающих веб-промоутеров. Обращаем ваше внимание, что в материале изложено личное мнение авторов, которое может не совпадать с точкой зрения редакции Oborot.ru

    1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.

    Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная связь на всей территории России.

    2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.

    Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").

    3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).

    Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как "спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).

    4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок страницы, так её и оставляйте. Если нет - преобразуйте её в вид, при котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.

    Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве".

    5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.

    6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде "Если вы заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."

    7. Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.

    8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.

    9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.

    10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к статье указать адрес вашего сайта.

    11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.

    12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.

    13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как только появитесь - начинайте "колдовать". К примеру, если одна из страниц находится очень низко по слову "спутниковый телефон", скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит увеличить количество ключевых слов на странице.

    14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.

    15. Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по телефону, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем напишите письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время работы.


Автор: Инна Пастухова и Максим Пастухов
Источник: Oborot.ru



     


Последние новости

Полезное:

Rambler's Top100
 Все права защищены © 2004-2005 Desi.Ru